вторник, 7 мая 2013 г.

Бабушкина радость


       Где "бабушкина радость" - так часто говорила моя бабуля. Именно она привила мне любовь к рукоделию. До школы я много времени проводила у нее, а потом все школьные каникулы. Началось с вязания, глядя через плечо бабушки – повторяла за ней все узелки, петельки. Навязала длинных, тощих шарфиков. Дальше пошли носочки, платья для кукол. Первая крупная вещь – вязаная ажурная летняя кофточка, бежевая из хлопка. 
     Моя мамуля привила любовь к вышивке, тоже сначала были маленькие мотивчики, и многое не доводила до конца. Сейчас воспитываю себя, даже «долгострои» стараюсь закончить, но для меня это очень тяжело:)  Увлекалась многими видами рукоделия, но любимыми остаются – вязание и вышивка. 

1 комментарий:

  1. повезло бабушке с внучкой, а внучке с бабушкой!)) а вообще рукоделие затягивает не хуже хорошего триллера!))

    ОтветитьУдалить